Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» →

ВедомостиВедомости

Сташенко
Мария
Директор
АНО «Центр дизайн-мышления»
https://events.vedomosti.ru/events/woman_biz22
Женщины в бизнесе: лидерство и предпринимательство
II ежегодный бизнес-завтрак «Ведомостей»
The St. Regis Moscow Nikolskaya
Никольская улица, 12Москва
2022-11-11T09:30:00+03:00
2022-11-11T13:30:00+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2022/3z/10uy28/original-1brr.jpg

Спикер

Мария Сташенко

АНО «Центр дизайн-мышления»Директор

Образование

Магистр Университета Стаффордшира (Великобритания) в области дизайн-мышления и клиентоцентричного проектирования, а также Высшей школы Анхальта (Германия) в области экономики и маркетинга, выпускник факультета философии и политологии СПбГУ (Россия).

Профессиональный опыт

Консультант по клиентскому опыту (для внутренних и внешних клиентов, а также опыту сотрудников) для топ-50 рейтинга крупнейших частных компаний России по версии Forbes.
Амбассадор международного сообщества Global Design Thinking Alliance (GDTA) в России. Более 20 лет опыта и более 1200 выполненных проектов в области создания клиентоцентричных решений для лидеров в своих индустриях: «Альфа-банка», Novartis, Tele2, Avito, «Сбербанка», «Газпромнефти», «Металлоинвеста», «Фосагро», Leroy Merlen, X5 Retail, НСПК «Мир» и других компаний.
Автор и разработчик деятельностного подхода к диагностике и трансформации корпоративной культуры организаций.
Контрибьютор в Harvard Business Review Россия и научный редактор российских изданий лучших книг в области дизайн-мышления и клиентского опыта: Джин Лидтки, Михаэля Леврика, Оливера Кемпкенса, Гийса ван Вульфена, Джима Калбаха и других.
Спикер международных форумов и ведущая закрытых корпоративных событий.

Хобби

Верховая езда.

О компании

АНО «Центр дизайн-мышления» – международный образовательный центр, площадка для исследований, обмена опытом и обучения в области дизайн-мышления и клиентского опыта, а также опыта сотрудников.
Представитель России в Global Design Thinking Alliance – альянсе 30 стран-практиков в области развития методов и инструментов работы с опытом клиентов и сотрудников.
Основан в 2018 году. За это время здесь прошли обучение 100 тыс. сотрудников из компаний топ-100 списка Forbes.