Уроженка Гамбурга, Никола Станиш с 1973 года жила в Швейцарии, где изучала экономику с профилирующей дисциплиной «Маркетинг» в университете Сен-Галлена. В это время она также входила в составОрганизационного комитета при ISC (Международный студенческий комитет), отвечавшего за организацию Симпозиума по управлению в Санкт Галлене.
Работала на различных должностях в банке UBS. В 1989 году Никола была приглашена в консалтинговую компанию Interbrand Zintzmeyer&Lux в качестве консультанта. За последние 14 лет она сыграла важнейшую роль в разработке практических методов реализации стратегии бренда в Interbrand Zintzmeyer&Lux и приобрела ценный опыт по работе с концепцией комплексных брендовых структур в различных бизнес-сферах в Европе и за её пределами. Особый интерес представляет тот факт, что она отвечала за сферу коммерческого развития в Восточной Европе. Среди её клиентов были UBS, Deutsche Telekom, Syngenta, Lanxess. Она была одним из инициаторов решения открыть в Москве новый офис в марте 2005 года. За последние три года её клиентами становились компании из сферы телекоммуникаций (Мегафон, МТС), финансовых услуг (ВТБ, ВТБ24), розничной торговли, автомобильного рынка (Автомир) и рынка недвижимости, которым она помогла усилить позиции их бренда благодаря привлечению международных специалистов. Прошлым летом Никола была назначена генеральным директором московского офиса.