Людмила Спиридонова
Аналитический центр НАФИИсполнительный директорОбразование
Государственный университет управления, социологический факультет.
Государственный университет управления, российско-голландский факультет, Центр повышения квалификации и переподготовки специалистов, специальность – «маркетинг».
Профессиональный опыт
Является членом Российского общества социологов (РОС) и экспертной группы «Независимая оценка компетенций цифровой экономики» федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
Совокупный опыт проведения социологических и маркетинговых исследований составляет более 20 лет, имеется опыт проведения количественных и качественных исследований в области HR, финансов, энергетики, FMCG и др.
Выступала модератором/интервьюером в качественных исследованиях (фокус-группы, глубинные и экспертные интервью), является одним из авторов методики тестирования и алгоритма работы программы для ЭВМ «Цифровой гражданин», а также финалистом премии мэра «Новатор Москвы – 2020».
Об организации
НАФИ — многопрофильный аналитический центр, который проводит исследования рынков и общественного мнения. Данные НАФИ используются госорганами, всероссийскими общественными организациями, коммерческими компаниями и федеральными СМИ. На основе данных НАФИ принимаются стратегические решения для повышения качества продуктов и услуг, оптимизации издержек и привлечения клиентов.