Окончил Московский государственный университет по специальности «прикладная математика» в 1986 г. и Финансовую академию при правительстве РФ по специальности «финансовый менеджмент» в 2000 г. Кандидат физико-математических наук.
Работал в системе Российской академии наук, ряде коммерческих организаций. Консультировал по вопросам управления рисками на фондовом рынке, финансового анализа, бизнес-планирования. Прошел обучение в Великобритании и Италии по теме управления проектами в рамках Президентской программы для менеджеров. Стажировался в Центре исследований рынков капитала при McDonough School of Business (США), в Нью-Йоркском офисе отдела управленческого консалтинга компании PriceWaterhouseCoopers. Специализируется на разработке маркетинговых и бизнес-стратегий для операторов связи, брендинге, инвестиционном планировании, математических методах анализа клиентских баз и прогнозирования рынка, бизнес-моделях внедрения и продвижения новых услуг. Автор более 50 публикаций в ведущих деловых и отраслевых изданиях.
Компания ЗАО «Коминфо Консалтинг» работает на рынке телекоммуникаций и информационных технологий с 1991 г. Специализируется на консалтинговых услугах для операторов связи в области маркетинговых и операционных стратегий, инвестиционном планировании, бизнес-моделей работы в условиях конкуренции, новых продаж и продвижения услуг, включая анализ конкуренции, разработку бренда, тарифной политики и системы организационных мероприятий по выводу на рынок новых услуг. За последние два года выполнила более 20 проектов для операторов стран СНГ, региональных и московских заказчиков. В числе заказчиков операторы Equant, Deutsche Telecom, Telenor, МГТС, «ЦентрТелеком», «Центральный Телеграф», «МТУ-Информ», «Комстар», «Транстелеком», МТТ, «Ростелеком», «Связьинвест», МРК (межрегиональные компании связи), производители оборудования Ericsson, Harris, Lucent Technologies, Motorola, Siemens, ряд финансовых структур, в том числе ЕБРД и Мировой банк.