Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

Смирнова
Марина
Cтарший вице-президент
Jones Lang LaSalle Hotels
https://events.vedomosti.ru/events/resorts
Российские курорты
как стать конкурентоспособными на мировом рынке
Кемпински Гранд Отель Геленджик
г. Геленджик, ул. Революционная, д. 53Геленджик
2011-10-13T13:18:00+04:00
2011-10-14T13:18:00+04:00

Спикер

Марина Смирнова

Jones Lang LaSalle HotelsCтарший вице-президент

Образование

Окончила факультет иностранных языков Московского государственного педагогического университета им. Ленина, курсы ВТО (Мадрид) для руководящих работников турадминистраций, член RICS.

Профессиональный опыт

Возглавляет направление оценки и консалтинга в московском офисе Jones Lang LaSalle Hotels.
До присоединения к команде Jones Lang LaSalle Hotels работала в должности заместителя директора департамента консалтинга, начальника отдела гостиничного консалтинга московского офиса Colliers International, где курировала все московские и региональные гостиничные проекты, включая проекты в странах СНГ, в том числе – в курортных зонах РФ, Украины и Черногории.
Марина является автором книг, статей и методических пособий по различным аспектам гостиничного бизнеса и работает в данной сфере с 1993 года.

О компании

Jones Lang LaSalle Hotels – первая международная компания, оказывающая консалтинговые и инвестиционные услуги в области гостиничной недвижимости и сочетающая уникальный опыт работы по всему миру с высочайшим профессионализмом для достижения именно тех результатов, которые нужны нашим клиентам – гостиничным и инвестиционным компаниям мира.
В 2010 году компания предоставила консалтинговые услуги по продаже, приобретению и финансированию гостиничных объектов общей стоимостью свыше $4,1 миллиарда в различных странах мира. Jones Lang LaSalle Hotels также оказала услуги по консалтингу и оценке гостиничных проектов в отношении более чем 1000 проектов. Команда включает 250 специалистов, которые предоставляют услуги в 40 офисах 20 стран мира. Их работа опирается на поддержку специалистов по исследованию рынков гостиничной сферы, которые не только работают над клиентскими заданиями, но и публикуют аналитические обзоры и исследования (в 2010 году опубликовано 70 аналитических отчетов).