Анна Сироткина
BaonУправляющий партнерОбразование
После окончания школы поступила в Московскую академию легкой промышленности (МГАЛП), которую окончила в 1998 году. В 2000 году завершила в Высшей школе экономики (ВШЭ) курс «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды».
Профессиональный опыт
Всю свою карьеру – от технолога экспериментального производства, директора по продукту, операционного директора до коммерческого директора и управляющего партнера – построила в компаниях, занимающихся разработкой, производством и продажей одежды.
За время ее работы в компании Baon бренд трансформировался из спортивного бренда и бренда одежды для активного образа жизни в бренд повседневной мужской, женской и детской одежды среднего ценового сегмента.
О компании
Baon – российский бренд повседневной мужской, женской и детской одежды среднего ценового сегмента.
Марка представлена на всех ведущих мультибрендовых онлайн-площадках (Lamoda, Wildberries, Ozon, «Cбермегамаркет», «Яндекс маркет»), в интернет-магазине Baon.ru и в офлайне – в собственной рознице, сети партнерских магазинов и мультибрендовых магазинах. Baon сегодня – это несколько тысяч моделей женской, мужской и детской одежды.