Сергей Шуляк
DSM GroupГенеральный директорОбразование
В 1994 году окончил педиатрический факультет Российского государственного медицинского университета им. Н. И. Пирогова. Учился на факультете психологии в Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова.
Профессиональный опыт
В 1990 году начал работать в отделении реанимации Российской детской клинической больницы.
С 1994 по 1996 год работал в отделении реанимации и анестезиологии Научно-практического центра черепно-лицевой хирургии и нейропатологии.
С 1995 года работал в отделе Data Collection, а в 1996 году возглавил отдел Data Source московского представительства IMS Health.
С 1999 года – основатель и генеральный директор компании DSM Group. Входит в состав координационного совета Российской ассоциации фармацевтического маркетинга. Как преподаватель читает лекции по маркетингу и психологии.
О компании
DSM Group – маркетинговое агентство, специализирующееся на исследованиях фармацевтического рынка, проведении конференций и оказании рекламных услуг компаниям медицинской отрасли. DSM Group работает на всей территории Российской Федерации, а также стран СНГ и Грузии и осуществляет постоянный мониторинг всех секторов фармацевтики: импорта, дистрибуции, розничных продаж фармацевтических препаратов и нелекарственных товаров – лечебной косметики и парафармацевтики.
DSM Group предоставляет аналитические базы данных по фармацевтическим рынкам и реализует индивидуальные исследовательские проекты по заказу своих клиентов. Система управления качеством маркетинговых исследований DSM Group отвечает международным стандартам ISO 9001:2008.
DSM Group предоставляет комплексный рекламный сервис специалистам фармацевтической отрасли: маркетинговое планирование, дизайн, разработка и поставка сувенирной и полиграфической продукции, организация и проведение мероприятий, акций, почтовая рассылка по адресной базе аптек России, индивидуальные проекты с использованием любого канала маркетинговых коммуникаций.
DSM Group организует и проводит форумы и конференции для профессионалов фармацевтического рынка во всех регионах России. В их числе – серия форумов «Индустрия здравоохранения», «Здравоохранение Крыма», регулярные бизнес-завтраки на актуальные для фармацевтического рынка темы.