Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

Шапочка
Екатерина
Партнер
PwC в России
https://events.vedomosti.ru/events/100_steps
100 шагов к благоприятному инвестиционному климату. Достижения и новые вызовы
SAP Digital Space
Космодамианская набережная, д. 52, стр. 7Москва
2013-12-16T08:00:00+04:00
2013-12-17T20:00:00+04:00
https://events.vedomosti.ru/events/solidarity13
Социальная сфера и рынок. Новые механизмы взаимодействия государства, бизнеса и НКО
InterContinental Moscow
Москва
2013-10-29T21:31:00+04:00
2013-10-29T21:31:00+04:00
https://events.vedomosti.ru/events/elekpr13
Государственные услуги:
электронное правительство
SAP Digital Space
Космодамианская набережная, д. 52, стр. 7Москва
2013-06-06T16:09:00+04:00
2013-06-06T16:09:00+04:00
https://events.vedomosti.ru/events/blag11
Благотворительность в России
2011-03-01T11:11:00+03:00
2011-03-01T22:11:00+03:00
https://events.vedomosti.ru/events/blag8
Благотворительность в России
Марриотт Гранд Отель
ул. Тверская, 26Москва
2008-03-03T17:48:00+03:00
2008-03-03T17:48:00+03:00

Спикер

Екатерина Шапочка

PwC в РоссииПартнер

Образование

Екатерина Шапочка с отличием окончила факультет международной журналистики Российского университета Дружбы народов (РУДН) и является кандидатом философских наук.
В 2010 году она получила диплом МBA в бизнес-школе Kellogg School of Management.

Профессиональный опыт

Екатерина Шапочка возглавила направление маркетинга PricewaterhouseCoopers Russia в 2003 году. В должности директора по маркетингу, корпоративным коммуникациям и развитию бизнеса Екатерина Шапочка курирует разработку и реализацию маркетинговой, коммуникационной, а также стратегии развития бизнеса PwC в России.
С 2001 по 2003 г. работала в компании IBS в должности директора по маркетингу, где курировала вопросы перспективного развития ключевых направлений деятельности, маркетинговой поддержки новых продуктов, а также ребрендинга и имиджевой политики компании.
С 1997 по 2001 г. являлась директором по маркетингу, развитию бизнеса и корпоративным коммуникациям в Robertson & Blums Corporation в России, где сформировала отдел маркетинга и отвечала за продвижение корпоративного бренда, а также услуг компании в России, СНГ и странах Балтии.
Екатерина − действительный член Королевского института маркетинга (The Chartered Institute of Marketing).
С 2007 по 2009 г. была председателем комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров России, в течение многих лет входит в рейтинг лучших директоров по внешним и корпоративным связям Ассоциации менеджеров и Издательского дома «Коммерсант».
В 2010 году Екатерина Шапочка получила премию «Аристос» в номинации «Лучший директор по общественным и корпоративным отношениям», учрежденную Ассоциацией менеджеров России.