ВедомостиВедомости

Серегина
Наталья
Руководитель направления корпоративной социальной ответственности по стране
«Coca-Cola HBC Россия»
https://events.vedomosti.ru/events/recycling16
Управление отходами: захоронить нельзя переработать
InterContinental Moscow Tverskaya
Тверская улица, 22Москва
2016-12-07T09:00:00+03:00
2016-12-07T19:00:00+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2017/2b/y7yll/original-18cm.jpg

Спикер

Наталья Серегина«Coca-Cola HBC Россия»Руководитель направления корпоративной социальной ответственности по стране

Образование

Окончила РУДН по специальности «экономика и управление», а также Школу политики и бизнеса при Государственной Думе ФС РФ по специальности «связи с общественностью».

Профессиональный опыт

Обладает большим опытом в развитии корпоративных экологических и социальных инициатив, в работе с местными сообществами, осуществлении волонтерских проектов, программ по поддержке культуры и искусства.
До прихода в Coca-Cola HBC Eurasia более 4-х лет возглавляла направление реализации программ корпоративной социальной ответственности в коммуникационном агентстве Edelman, полностью выстраивая и реализовывая стратегию КСО для таких крупнейших международных компаний, как Starbucks, Mars and Wrigley, Mitsubishi Electric, The Body Shop.
В компании Coca-Cola HBC Eurasia возглавляет направление корпоративной социальной ответственности. В круг ее задач входит разработка стратегии и реализация программ в области корпоративной социальной ответственности (КСО), представление программ КСО профессиональному сообществу и широкой аудитории, развитие партнерских программ с общественными организациями, а также позиционирование Coca-Cola HBC Eurasia как компании, ведущей социально ответственный бизнес.

Хобби

Чтение.

О компании

Coca-Cola HBC в России является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. Компания владеет 12 заводами по производству безалкогольных напитков и соков по всей стране и обеспечивает рабочими местами порядка 10 000 человек.
От 80 до 90% сырья и материалов закупается у локальных поставщиков.

Участие в конференциях