Наталья Серегина
«Coca-Cola HBC Россия»Руководитель направления корпоративной социальной ответственности по странеОбразование
Окончила РУДН по специальности «экономика и управление», а также Школу политики и бизнеса при Государственной Думе ФС РФ по специальности «связи с общественностью».
Профессиональный опыт
Обладает большим опытом в развитии корпоративных экологических и социальных инициатив, в работе с местными сообществами, осуществлении волонтерских проектов, программ по поддержке культуры и искусства.
До прихода в Coca-Cola HBC Eurasia более 4-х лет возглавляла направление реализации программ корпоративной социальной ответственности в коммуникационном агентстве Edelman, полностью выстраивая и реализовывая стратегию КСО для таких крупнейших международных компаний, как Starbucks, Mars and Wrigley, Mitsubishi Electric, The Body Shop.
В компании Coca-Cola HBC Eurasia возглавляет направление корпоративной социальной ответственности. В круг ее задач входит разработка стратегии и реализация программ в области корпоративной социальной ответственности (КСО), представление программ КСО профессиональному сообществу и широкой аудитории, развитие партнерских программ с общественными организациями, а также позиционирование Coca-Cola HBC Eurasia как компании, ведущей социально ответственный бизнес.
Хобби
Чтение.
О компании
Coca-Cola HBC в России является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. Компания владеет 12 заводами по производству безалкогольных напитков и соков по всей стране и обеспечивает рабочими местами порядка 10 000 человек.
От 80 до 90% сырья и материалов закупается у локальных поставщиков.