Андрей  Себрант
ЯндексДиректор по стратегическому маркетингу
Образование 
В 1977 году окончил Московский физико-технический институт (МФТИ) по специальности «экспериментальная физика». 
Кандидат физико-математических наук.
Профессиональный опыт 
Был приглашен в компанию в 2004 году на должность директора по специальным проектам. 
После окончания учебы работал в филиале Института атомной энергии им. Курчатова. 
С 1989 года научную деятельность начал совмещать с работой в интернет-проектах, принимая активное участие в международных образовательных онлайновых инициативах. 
В 1995 году занял пост директора по маркетингу одной из первых российских интернет-компаний «Гласнет». 
С 1997 по 2001 г. – редактор российского отделения американского мультимедийного интернет-портала About. 
С 2001 по 2003 г. – генеральный продюсер и директор по стратегии российского отделения Lycos Europe, крупнейшего на тот момент интернет-портала в Европе. 
Также принимал участие в разработке и продвижении таких известных российских интернет-проектов, как List.ru, Internet.ru, Listovka.ru и др. 
Автор более 60 научных работ в области лазерной физики и нелинейных процессов взаимодействия лазерного излучения с веществом. 
Главный редактор профессионального журнала «Интернет-маркетинг» с момента его создания в 2001 году. 
Автор большого числа публикаций и докладов по интерактивному маркетингу. 
Регулярно читает лекции на эту тему студентам бизнес-школ Москвы.