Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

Себрант
Андрей
Директор по стратегическому маркетингу
Яндекс
https://events.vedomosti.ru/events/telekom24
Телеком 2024
ХХ юбилейный форум операторов связи
«Кибердом»
2-я Звенигородская ул., 12, стр. 18Москва
2024-04-09T09:00:13+03:00
2024-04-09T16:00:23+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2024/1s/qsy7x/original-yqk.jpg
https://events.vedomosti.ru/events/Optimization_16
Оптимизация бизнеса. Как усовершенствовать операционные процессы компании
2016-05-20T09:30:00+03:00
2016-05-20T15:00:00+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2017/6h/12gkia/original-1due.jpg
https://events.vedomosti.ru/events/kmdleto8
Клуб маркетинговых директоров
Ритц-Карлтон Москва
ул. Тверская, д. 3Москва
2008-06-27T13:51:00+04:00
2008-06-27T13:51:00+04:00

Спикер

Андрей Себрант

ЯндексДиректор по стратегическому маркетингу

Образование

В 1977 году окончил Московский физико-технический институт (МФТИ) по специальности «экспериментальная физика».
Кандидат физико-математических наук.

Профессиональный опыт

Был приглашен в компанию в 2004 году на должность директора по специальным проектам.
После окончания учебы работал в филиале Института атомной энергии им. Курчатова.
С 1989 года научную деятельность начал совмещать с работой в интернет-проектах, принимая активное участие в международных образовательных онлайновых инициативах.
В 1995 году занял пост директора по маркетингу одной из первых российских интернет-компаний «Гласнет».
С 1997 по 2001 г. – редактор российского отделения американского мультимедийного интернет-портала About.
С 2001 по 2003 г. – генеральный продюсер и директор по стратегии российского отделения Lycos Europe, крупнейшего на тот момент интернет-портала в Европе.
Также принимал участие в разработке и продвижении таких известных российских интернет-проектов, как List.ru, Internet.ru, Listovka.ru и др.
Автор более 60 научных работ в области лазерной физики и нелинейных процессов взаимодействия лазерного излучения с веществом.
Главный редактор профессионального журнала «Интернет-маркетинг» с момента его создания в 2001 году.
Автор большого числа публикаций и докладов по интерактивному маркетингу.
Регулярно читает лекции на эту тему студентам бизнес-школ Москвы.