Июнь 1998 г. – INSEAD: «Young Managers Program», Фонтенбло, Франция.
Сентябрь 1983 г. – июль 1989 г. − магистр бизнес-администрирования, Технологический университет Твенте. Специализация − маркетинг, Эншеде, Нидерланды.
Август 1977 г. – май 1983 г., гимназия St Vitus College, Буссум, Нидерланды.
Начиная с января 2008 г. – вице-президент региона Евразия, руководитель кластера по продажам, Nokia (Россия, Украина, Юг СНГ, Турция),Nokia Markets, Москва.
Апрель 2006 г. – январь 2008 г. – генеральный менеджер, Nokia Retail and Channel Management Europe, Nokia CMO Европа, Дюссельдорф.
Август 2003 г. – апрель 2006 г. – генеральный менеджер, Nokia Чехословакия и Словакия, Прага.
Август 2000 г. – август 2003 г. – директор подразделения мобильных сервисов (апрель 2002 г. – август 2003 г.), директор подразделения Imaging & Games (август 2000 г. – апрель 2002 г.), Nokia Mobile Phones Азиатско-Тихоокеанский регион, Сингапур.
Июнь 1997 г. – июль 2000 г. – генеральный менеджер подразделения Digital Video Disc (DVD) / VCR, Philips Consumer Electronics Азиатско-Тихоокеанский регион, Сингапур.
Февраль 1994 г. – июнь 1997 г. – генеральный менеджер (1996 г. −1997 г.), менеджер по продажам и маркетингу (1994 г. −1996 г.), Philips Sound & Vision Россия, Москва.
Август 1992 г. – февраль 1994 г. – менеджер по маркетингу Ближневосточного региона, Philips Sound & Vision Overseas, Эйндховен (Нидерланды).
Nokia – производитель мобильных устройств номер один в мире по занимаемой доле рынка, лидер конвергентной индустрии Интернета и телекоммуникаций.
Компания создает широкий ассортимент устройств для всех основных потребительских сегментов, а также предоставляет интернет-сервисы, которые открывают для пользователей мир музыки, цифровых карт, мультимедиа, сообщений и игр.
Кроме того, Nokia поставляет широкий ассортимент оцифрованной картографической информации через NAVTEQ, а также оборудование, решения и услуги для сетей связи через Nokia Siemens Networks.