В 1995 году окончил Иерусалимский университет, получив степень бакалавра экономических наук, а в 2002 году − степень MBA по маркетингу и информационным системам в Тель-Авивском университете.
С 2001 по 2004 г. работал генеральным директором рекламного агентства McCann Alternativ (Израиль), входящего в сеть McCann Ericson Worldwide.
С 2004 по 2007 г. руководил блоком маркетинга, PR и клиентского сервиса, а в 2007 году вошел в состав правления и совета директоров СК РОСНО.
С 2008 по 2009 г. – вице-президент и руководитель блока маркетинга и развития бизнеса Промсвязьбанка.
Ассоциацией менеджеров России признан лучшим директором по маркетингу в номинации «Банки» в 2008 году и в номинации «Страховые компании» в 2007 году.