Алина Рыбникова
Исследовательский центр «Ромир» («М-холдинг»)Старший директор по работе с клиентамиОбразование
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, специальность – «романо-германская филология».
Harvard Business School, Boston, Strategic Marketing Executive Program.
IESE Business School, Barcelona, Leadership Executive Program.
Профессиональный опыт
The Coca-Cola Company, менеджер по розничному аудиту и маркетинговым исследованиям.
McDonalds, менеджер по исследованиям.
«Нутриция» (группа компаний Danone), менеджер по маркетингу (Nutrilon, «Малютка»).
НМЖК, директор по стратегическому маркетингу и исследованиям.
«Царицыно», заместитель директора по маркетингу.
Агентство маркетинговых исследований Kantar, директор по развитию бизнеса ключевых клиентов.
«Ромир», старший директор по работе с клиентами.
О компании
«Ромир» – крупнейший частный исследовательский холдинг, ориентированный на всестороннее изучение современного человека при помощи инновационных методов и технологий. Специализируется на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях, проводит advanced retail audits, GRI. Холдинг развивается в течение 35 лет, первая структура создана в 1987 году.
Является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International в России и СНГ, располагает развитой исследовательской сетью с собственными филиалами и совместными компаниями из основных регионов России и стран СНГ. Холдинг также имеет постоянных партнеров в регионах России, странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы. Методы исследований соответствуют международным стандартам ESOMAR.