ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/riteil23
Ритейл в России
XX юбилейная конференция
Марриотт Роял Аврора
улица Петровка, 11Москва
2023-03-29T10:00:42+03:00
2023-03-29T18:00:48+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2022/8r/sad2n/original-10ns.jpg
Ведомости. Конференции
АлексееваЕленаСтарший вице-президент«Глория джинс»
АлиповаЛюбовьСовладелец, коммерческий директорДом текстиля MOMO for home
АлябьевАнтонСтарший директор, руководитель отдела складской и индустриальной недвижимостиCORE.XP
БабухадзеИванДиректорСоюз независимых сетей России
БелавинГлебЗаместитель генерального директора по работе с арендаторамиУК MLP
БрычкинАлександрГенеральный директор«Новый книжный центр» («Бук24», «Читай-город», «Буквоед»)
БугорскийСергейДиректор по продажам«Авито»
ВарзуновАндрейДиректор по СТМ «Электроника»Ozon
ВластопулоГеоргийГенеральный директор, собственникГК «Оптималог»
ГерштейнАлександрИсполнительный директор«Биотекфарм»
ДейМарьяГенеральный директорPony Express
ЕгоровОлегДиректор по маркетингуFlowwow
ЖелезняковаЕкатеринаДиректор розничной сети«Юничел»
ИслямутдиновСаидКоммерческий директорPoison Drop
КукановАнтонЗаместитель руководителя«Роскачество»
ЛибФеликсГенеральный директорГруппа компаний «Натура сиберика»
ЛигерАлександрГенеральный директорViewEvo
НикандроваАннаПартнер, член совета директоров, региональный директор департамента торговой недвижимости и департамента управления недвижимостьюNikoliers
ПоляковНиколайГенеральный директорSokolov
РыбниковаАлинаСтарший директор по работе с клиентамиИсследовательский центр «Ромир» («М-холдинг»)
СеровДмитрийОснователь«Краснополянская косметика»
СобольМаргаритаКорреспондент отдела «Потребительский рынок»Деловое издание «Ведомости»
ТютликовДмитрийДиректор по логистикеInventive Retail Group
Фазил-ЗадеАртемКатегорийный директорОнлайн-гипермаркет «Всеинструменты.ру»
ШевкаленкоЮлияДиректор по инфраструктуреMelon Fashion Group
Добавить в календарь

О проекте

Как будет развиваться российский ритейл в 2023 году? Очевидно, как и другие отрасли экономики, вынужденные проявлять гибкость в условиях все возрастающей турбулентности: еще больше снижать издержки, пересматривать понятие эффективности бизнеса и искать новых поставщиков. В 2022 году прилавки помогал заполнить параллельный импорт: по оценкам экспертов, с мая до декабря он составил 20 млрд рублей, то есть примерно 10% от общего товарооборота. Он же, если не произойдет очередного форс-мажора, поможет потребителям и в 2023-м. Покупатели, которые никак не выйдут из жесткого «пике» экономии, поставят перед ритейлерами сложные задачи: как стимулировать продажи, как трансформировать программы лояльности и какие финансовые инструменты поддержки спроса – в дополнение к существующим – разработать.

Где ритейлерам найти деньги не только на выживание, но и на развитие? Отрасль с надеждой смотрит на банки, последние же уповают на помощь государства. Однако Центробанк заявил недавно, что финансовые институты должны стремиться достигать устойчивости в период стрессов «без значительного использования регуляторных послаблений и экстренных (не предусмотренных заранее) мер государственной поддержки»¹. В текущей ситуации синергия усилий торгового и банковского секторов может дать положительные результаты.

Какие инициативы предложат в 2023 году ритейлеры и финансовые институты, чтобы удержаться на плаву? Какие коллаборации и новые модели сотрудничества увидит рынок? Что может стать драйвером развития отрасли при продолжающейся турбулентности?
Обсудим на форуме «Ведомостей».

¹ Цитата из доклада ЦБ РФ «Развитие банковского регулирования и надзора».

Как это было в 2022 году


Аудитория

Мероприятие предназначено для владельцев и менеджеров торговых компаний, директоров по развитию и категорийному менеджменту, директоров по цифровизации, производителей и поставщиков, представителей маркетплейсов, лизинговых компаний, складских девелоперов, представителей Минпромторга, банковских специалистов, профильных аналитиков и консультантов, а также деловых СМИ.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
29 марта 2023

29 марта 2023

09:30 - 10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе
10:00 - 11:30
Сессия 1. Торговля в эпоху неоконсьюмеризма
Модераторы
Анна Никандрова, партнер, Nikoliers
Маргарита Соболь, корреспондент отдела «Потребительский рынок», деловое издание «Ведомости»

В фокусе обсуждения
  • Торжество экономичных форматов: зачем «магазины у дома» превращаются в дискаунтеры?
  • Вечный дисконт: чем опасны для ритейлеров высокая инфляция и низкая безработица?
  • За счет чего (кого) будут развиваться крупные сети и что делать остальным?
  • Лояльность без границ: нужны ли отечественному ритейлу новые рынки?
  • Товар плюс услуга: как диверсификация ритейла побуждает потребителя тратить больше?
  • Перспективы онлайна: фокус на юнит-экономику продолжится?
  • Редомициляция¹ и передел собственности на рынке ритейла в 2023 году.
Спикеры
Елена Алексеева, старший вице-президент, «Глория джинс»
Иван Бабухадзе, директор, Союз независимых сетей России
Александр Брычкин, генеральный директор, «Новый книжный центр» (интернет-магазины «Бук24», «Читай-город», «Буквоед»)
Сергей Бугорский, директор по продажам, «Авито»
Феликс Либ, генеральный директор, группа компаний «Натура сиберика»
Николай Поляков, генеральный директор, Sokolov

¹ Смена юрисдикции.
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
12:00 - 13:30
Сессия 2. Точки роста в условиях турбулентности
Модератор
Марья Дей, генеральный директор, Pony Express

В фокусе обсуждения
  • Что ждет складской и логистический рынок?
  • Как решить проблемы с товарными запасами и количественно спланировать поставки продукции в текущих условиях?
  • Как ритейлерам перевести на новый уровень взаимодействие с поставщиками и логистами?
  • Как должны меняться складская инфраструктура и складской сервис?
  • Техники или технологии: перспективы автоматизации складов и логистики.
  • Перспективы френдшоринга² в 2023 году.
Спикеры
Антон Алябьев, старший директор, руководитель отдела складской и индустриальной недвижимости, CORE.XP
Глеб Белавин, заместитель генерального директора, MLP
Георгий Властопуло, генеральный директор, собственник, ГК «Оптималог»
Александр Герштейн, исполнительный директор, «Биотекфарм»
Дмитрий Тютликов, директор по логистике, Inventive Retail Group
Артем Фазил-Заде, категорийный директор, онлайн-гипермаркет Всеинструменты.ру
Юлия Шевкаленко, директор по инфраструктуре, «Мэлон фэшн груп»

² Френдшоринг – перемещение цепочек поставок в дружественные страны.
13:30 - 13:50
Кофе-брейк
13:50 - 15:30
Сессия 3. Новые вызовы, новые ниши
Модератор
Алина Рыбникова, старший директор по работе с клиентами, исследовательский центр «Ромир» («М-холдинг»)

В фокусе обсуждения
  • Расцвет СТМ³: как и где искать новых поставщиков в 2023 году?
  • Цифровизация отрасли ритейла: новые вызовы и решения.
  • Регулирование онлайн-площадок: избыточная мера или необходимость?
  • За счет чего (кроме качества товаров) ритейл может «вложиться в цену», чтобы сохранить ее привлекательность в глазах потребителя?
  • Обновление форматов: как офлайн-магазину стать подспорьем для онлайн-ритейла и выиграть от этого?
  • Из аутсайдеров в лидеры: как «раскрутить» новые бренды?
  • Фаст-фэшн⁴ как способ привлечь покупателей: реальная возможность или нерабочая история?
  • Магазин с интеллектом: как технологии помогают в битве за клиента?
Спикеры
Любовь Алипова, совладелец, коммерческий директор, «Дом текстиля Momo for home»
Андрей Варзунов, директор по СТМ «Электроника», Ozon
Олег Егоров, директор по маркетингу, Flowwow
Екатерина Железнякова, директор розничной сети обувных магазинов, «Юничел»
Саид Ислямутдинов, коммерческий директор, Poison Drop
Антон Куканов, заместитель руководителя, «Роскачество»
Александр Лигер, генеральный директор, ViEvo
Дмитрий Серов, основатель, «Краснополянская косметика»

³ СТМ – собственные торговые марки.
Быстрое обновление коллекций.
15:30 - 16:30
Обед. Нетворкинг
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
  • Стратегический партнер
  • При участии
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Стоимость участия - 30000 руб. + 20.0% НДС
Спецпредложение
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов установлена специальная стоимость участия — 10 000 руб. + 20% НДС.
Марриотт Роял Аврора
улица Петровка, 11
Гостиница «Марриотт Роял Аврора» (Москва) входит в состав международной гостиничной сети «Марриотт». В российской столице три отеля подобного рода: «Марриотт Грандъ Отель», «Марриотт Роял Аврора» и «Марриотт Тверская». Эти гостиницы считаются одними из самых респектабельных в Москве и считаются отелями международного уровня.
Здание гостиницы «Марриотт Роял Аврора» возведено в 1999 году и расположено в историческом центре российской столицы. Отель находится вблизи Кремля и Большого театра и других достопримечательностей города.

Адрес: Москва, Петровка, д.11

Партнеры

Стратегический партнер
При участии
Контакты
Наталья Самарина
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 доб. 1800
n.samarina@vedomosti.ru
Екатерина Осипенко
Менеджер по работе с ключевыми партнерами
+7 495 956 3458 доб. 1901
e.osipenko@vedomosti.ru
Никита Соловьев
Менеджер по вопросам участия
+7 (495) 956 34 58 доб. 1481
n.soloviev@vedomosti.ru
Марина Назарян
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 3458 доб. 1224
m.nazaryan@vedomosti.ru
АККРЕДИТАЦИЯ СМИ