В 1968 году окончил Воронежский государственный университет, является дипломированным лингвистом.
Имеет степень бакалавра Oxford Brooks University (Великобритания).
С 1997 года в течение трех лет в должности директора по работе с клиентами международного рекламного агентства Рa Publicis Олег занимался управлением рекламных бюджетов компаний Coca-Cola, Schweppes, Nike, Galena, USAID.
Он имеет огромный опыт работы в медиаотрасли.
В 2001 году Олег занял должность директора по маркетингу ЗАО «Афиша Индастриз» и в том же году уже выступал в качестве исполнительного директора.
Следующим важным этапом стала работа в издательском доме «Собака», в который входят журналы Time Out, «Собака», сайты timeout.ru, film.ru, woman.ru.
Являясь генеральным директором ИД, Олег занимался созданием и управлением издательским домом с портфелем из 12 издательских и 6 интернет-проектов в 3-х странах.
В 2008 году стал соучредителем и генеральным директором интернет-портала In The City, первого в России городского портала, стимулирующего потребление продуктов и услуг.