Борис Порецкий окончил Механический институт в Санкт-Петербурге, получил специальность инженера-механика и степень магистра менеджмента (ММ) в Kellogg Graduate School of Management (США).
Борис Порецкий пришел в международный управленческий консалтинг в 1997 году и с тех пор работает в области корпоративных стратегий и коммерческой деятельности в целом ряде отраслей: телекоммуникациях, транспорте, автомобилестроении, нефти и газе.
Клиентов в области коммуникаций и технологий Борис консультирует с 1999 года.
В транспортной сфере Борис Порецкий разрабатывал коммерческие стратегии для грузовых и пассажирских перевозчиков и операторов, включая крупнейшие авиакомпании России и грузоперевозчиков ближнего зарубежья. В автомобилестроении Борис на протяжении 8 лет консультировал одного из ведущих российских автопроизводителей по вопросам стратегических альянсов, разработки новых моделей, управления развитием, общей стратегии и стратегий отдельных направлений бизнеса (автокомпоненты, торговые сети, логистика).
В нефтегазовой отрасли Борис Порецкий выполнял проекты в области слияний и поглощений, а также розничного и оптового бизнеса (топливо и ГСМ).
До прихода в A.T. Kearney Борис Порецкий был старшим партнером в компании Roland Berger Strategy Consultants.