Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» →

ВедомостиВедомости

Поггенполь
Алексей
Директор по стратегии
Mildberry

Спикер

Алексей Поггенполь

MildberryДиректор по стратегии

Образование

Окончил факультет Master of Arts and Humanities в СПбГУ.
Завершил обучение в магистратуре по направлению «Новые медиа».

Профессиональный опыт

С 2012 года управляет стратегическими проектами по разработке и репозиционированию как российских, так и зарубежных брендов. Обладает комплексной стратегической экспертизой в B2C- и B2B-брендинге, реализовано более 250 проектов для самых разных индустрий.
Основной фокус: разработка стратегий брендов и кросс-функциональных концептуальных решений, human-centriсapproach, усиление архитектуры портфеля брендов, вербальная идентификация, трансформация брендов.Клиенты: Food Union, Lantmännen, JGL, Savencia, X5 RetailGroup, «Русагро», IDS Borjomi, Unilever, «Милком», Mareven, «Техноэкспорт», «Русская аквакультура» и другие.

О компании

Mildberry – это кросс-функциональная компания, которая помогает клиентам преобразовывать бизнес и делать его эффективнее с помощью современных брендинговых инструментов. Компания объединяет профессионалов в разработке брендов, стратегий, визуальной идентификации, коммуникаций, формировании уникального потребительского опыта и внедрении решений.
Компания Mildberry была создана в 1999 году как специализированное брендинговое агентство. В период с 2003 по 2009 год Mildberry основала офисы в Лондоне, Брюсселе, Милане и Дубае. В 2014 году Mildberry получила крупные контракты в Китае, а через год открыла офисы в Гонконге и Шанхае. Сегодня Mildberry предлагает свои услуги в России и на международных рынках, а также активно инвестирует в развитие уникальных экспертиз, выходящих за пределы традиционного брендинга.