Впервые присоединился к компании «Газпром-медиа» в 2007 году. В зону его ответственности входила телереклама. С 2009 года занимал должность генерального директора компании.
В 2014 году состоял в должности заместителя генерального директора Vi по работе с государственными органами и общественными организациями.
С 2006 года работал в АКАР, где в настоящее время является вице-президентом.
Занимает должности председателя комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ и вице-президента Европейской ассоциации медиа сейлз-хаусов.
В разное время работал на руководящих позициях в ГК «ДМБ энд Б Евразия Б», компаниях «Профессиональные медиа партнеры», «Старком медиавест груп Евразия», «НТВ медиа».
Имеет опыт работы военным переводчиком в вооруженных силах, а также помощником капитана в Балтийском морском пароходстве.
«Газпром-медиа» занимает второе место по объему продаж на российском рекламном рынке. Размещает рекламу на телеканалах НТВ, ТНТ; 38 спутниковых и кабельных «тематических» каналах.
Компания владеет всеми современными технологиями телевизионных рекламных продаж, участвует в разработке рекламного инструментария, в построении сетки вещания. Эффективно управляет инвентарем телеканалов, что позволяет обеспечивать качественные рекламные кампании для всех рекламодателей.
«Газпром-медиа» обеспечивает широкий спектр спонсорских проектов: от простого «эфирного» спонсорства до формирования сложных пакетов, так называемых tailor made – «специально подогнанных под клиента».
Является членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), а также Ассоциации европейских медиа-сейлсхаусов (EGTA).