Максим Парамонов
«Тинькофф банк»Руководитель управления маркетинговых кампанийОбразование
Высшее, МГУЭСИ.
Профессиональный опыт
Более 16 лет опыта в банковской сфере. Последние девять лет отвечает за все внутренние коммуникации в «Тинькофф», включая привлечение, пользовательские исследования и сервис. В 2017 году запустил проект «Тинькофф истории», и этот формат позже стал стандартом на рынке. С 2018 года занимается развитием форматов взаимодействия с клиентами в цифровых каналах (push, email, SMS, chat, messengers, banner и пр.). С 2020 года курирует создание и развитие собственной технологической CRM-платформы для всей экосистемы «Тинькофф», а также сервисов-помощников.
О компании
«Тинькофф» – онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами «Тинькофф» являются 38 млн человек по всей России.
«Тинькофф» – третий крупнейший банк страны по количеству активных клиентов.