Получил степень магистра делового администрирования в Лондонской школе бизнеса, а также степень магистра в области электротехники в Мюнхенском техническом университете.
В октябре 2010 года получил должность управляющего директора по продажам в Volkswagen Group RUS, а двумя месяцами позднее занял пост генерального директора.
До своего нынешнего назначения он возглавлял всемирную сеть по поставкам запасных частей в Volkswagen Group.
Перед этим был управляющим партнером в компании Accenture и возглавлял стратегическую группу по промышленному производству в Германии, а также являлся управляющим партнером в компании BBDO. С 1996 года по 2006 год в его компетенцию, помимо логистики и сети поставок, входили продажи и маркетинг, а также операции по слиянию и поглощению компаний.
«Фольксваген груп Рус» объединяет на российском рынке работу семи марок концерна — Volkswagen, ŠKODA, Audi, Volkswagen коммерческие автомобили, SEAT, Bentley и Lamborghini. В 2011 году объем продаж «Фольксваген груп Рус» на российском рынке вырос на 74% и составил 229 тыс. автомобилей, из которых более 135 000 автомобилей были произведены в России. Марки компании занимают лидирующие позиции на российском рынке, и доля компании составляет 8,8% в сегменте легковых автомобилей и 5,9% в сегменте коммерческих автомобилей.