Чтобы гарантировать конкурентоспособность и успех в долгосрочной перспективе, компаниям необходимо умение ориентироваться на клиента будущего и его потребности. Понимая это, глобальные автомобильные корпорации уже сегодня интенсивно вкладывают средства в развитие чистого и инновационного автопрома, считая это неотъемлемым трендом эволюции отрасли. Однако компании, размещающие производство автомобилей в России, как правило, не стремятся вводить в производственную линейку местных заводов свои новинки, и это при том, что зачастую самые последние модели в первую очередь появляются именно на дорогах нашей страны, а по объемам продаж автомобилей российский рынок является четвертым в мире после КНР, США и Германии. О том, почему так происходит и смогут ли инновации стать конкурентным преимуществом, которое позволит российской автомобильной отрасли оставаться конкурентоспособной в новых условиях вступления в ВТО, − на конференции газеты «Ведомости» «Инновационный автопром России − миф или реальность?».
2010 август
Автомобильный бизнес 2010