Окончил Новосибирский государственный педагогический университет по специальности «культурология», где занимался изучением мифологии рекламы. В настоящее время работает над диссертацией в Российском государственном гуманитарном университете, изучает механизмы формирования образа предпринимателя в российских деловых медиа.
2005-2007 гг. – директор Центра прикладных гуманитарных исследований «Наука для жизни», проводит бизнес-тренинги, координирует исследовательские проекты в области бизнес-образования. С мая 2006 года консультирует различные московские компании по вопросам событийного маркетинга, в качестве консультанта принимает участие в подготовке «Российского Интернет-форума 2007». Ведёт авторские рубрики «Event как бизнес» в журнале «Event.RU» и «Трудности перевода» в журнале «Технология праздника». С 2008 года запускает новую линейку услуг по персональному брендингу, пишет серию статей «Персональный бренд телеведущего» для журнала «Телецентр». В 2008 году стал преподавателем двух программ MBA – «MBA-Start» в Московской школе бизнеса и «MBA-Коммуникационный менеджмент» в Академии народного хозяйства. В настоящий момент работает над новой книгой по event-маркетингу для издательства «Альпина Бизнес Букс».