Евгений Муратов
КАМАЗРуководитель по маркетингу легковых автомобилей
Образование
В 2003 году окончил Высшую школу экономики, факультет «экономическая социология». В 2012 году окончил MBA по специальности «инвестиционный менеджмент», программа-партнер CFA Institute (Банковский институт при Государственном университете – Высшей школе экономики).
Профессиональный опыт
Более чем 20-летний опыт работы на руководящих должностях в маркетинге, управлении клиентским опытом и продуктами в российских и международных компаниях: IKEA, «Сбер», BMW Group, FIAT, «Рольф» и ГК «Мать и дитя».
О компании
КАМАЗ – Камский автомобильный завод, затем российская компания – производитель дизельных грузовых автомобилей и дизельных двигателей, действующий с 1976 года. Также выпускает автобусы, электробусы (под маркой НЕФАЗ), тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые мини-электростанции и комплектующие. Основное производство расположено в городе Набережные Челны.