Спикер

Medium 13wh

Антон Мицюк

странах СНГ и Восточной Европе
Директор по маркетингу

Образование

В 2010 году окончил бизнес-школу Politecnico di Milano (Италия) по специальности General Management.
До этого он получил степени магистра по специальностям «информационные технологии» (РГТУ-МАТИ, Россия) и «управление проектами» (INP de Toulouse, Франция).
Получил степень кандидата технических наук.

Профессиональный опыт

Работал в различных областях маркетинга и партнерских программ в ИТ.
Успешно реализовал проект мирового олимпийского партнерства Acer на играх в Ванкувере в 2010 году и Лондоне в 2012 году, добившись роста узнаваемости и лояльности к бренду, партнерской поддержки проекта и увеличения продаж сложных технических и сервисных решений.
Руководит маркетингом Lenovo в регионе, который является для компании стратегически важным. Маркетинговая стратегия Lenovo в регионе нацелена на развитие бренда и увеличение спроса на продукты и решения компании. Являясь лидером компьютерного рынка, Lenovo активно развивает направление планшетов, смартфонов и серверов.
В августе компания провела уникальный фестиваль Lenovo Vibe Tour, который подарил фантастические выходные в стиле Lenovo жителям 5 городов России.

О компании

Lenovo обслуживает клиентов в более чем 160 странах мира и входит в глобальный список Fortune 500.
В компании работают сильные стратеги, которым удалось выстроить эффективную бизнес-модель и создать многообразную глобальную команду, что позволяет Lenovo постоянно выпускать инновационные продукты.

Участие в конференциях

Показать все