Спикер

Medium 12em

Евгений Минченко

Международный институт политической экспертизы
Директор

Образование

Окончил исторический факультет Челябинского государственного университета (1993 год), аспирантуру Российской академии государственной службы при Президенте РФ по специальности политическая психология (1997 год).

Профессиональный опыт

С 1993 по 2007 гг. – генеральный директор PR-агентства New Image.
В 2002 году – заместитель генерального директора по связям с общественностью и органами государственной власти авиакомпании «Домодедовские авиалинии».
С 2003 года по настоящее время – директор Международного института политической экспертизы (МИПЭ).
Преподаватель факультета мировой политики Московского государственного университета им. Ломоносова.
Член экспертного совета при Министерстве промышленности и торговли РФ, совета по инвестициям при Министерстве экономического развития РФ.
Эксперт комитетов Государственной Думы Федерального Собрания РФ по безопасности и по делам СНГ.
В 2003 – 2007 гг. – советник председателя комиссии Государственной Думы по противодействию коррупции.
Вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). В 2006 – 2008 гг. – основатель и первый председатель комитета по government relations.
С 2008 года – председатель комитета РАСО по имиджу России.
Действительный член Национальной академии социальных технологий (НАСТ).
Редактор интернет-издания «Стратагема.орг», посвященного проблемам PR, политконсалтинга и лоббизма.
Автор книги «Как стать и остаться губернатором» (по итогам PR-конкурсов «Белое крыло» и «Серебряный лучник» признана в России «Лучшей работой по теории PR» 2001 года). Соавтор монографии «Универсальные избирательные технологии и страновая специфика: опыт российских политических консультантов» (2005 год), автор более 100 публикаций по вопросам политконсалтинга и лоббизма.

Участие в конференциях