Окончил исторический факультет Челябинского государственного университета (1993 год), аспирантуру Российской академии государственной службы при Президенте РФ по специальности политическая психология (1997 год).
С 1993 по 2007 гг. – генеральный директор PR-агентства New Image.
В 2002 году – заместитель генерального директора по связям с общественностью и органами государственной власти авиакомпании «Домодедовские авиалинии».
С 2003 года по настоящее время – директор Международного института политической экспертизы (МИПЭ).
Преподаватель факультета мировой политики Московского государственного университета им. Ломоносова.
Член экспертного совета при Министерстве промышленности и торговли РФ, совета по инвестициям при Министерстве экономического развития РФ.
Эксперт комитетов Государственной Думы Федерального Собрания РФ по безопасности и по делам СНГ.
В 2003 – 2007 гг. – советник председателя комиссии Государственной Думы по противодействию коррупции.
Вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
В 2006 – 2008 гг. – основатель и первый председатель комитета по government relations.
С 2008 года – председатель комитета РАСО по имиджу России.
Действительный член Национальной академии социальных технологий (НАСТ).
Редактор интернет-издания «Стратагема.орг», посвященного проблемам PR, политконсалтинга и лоббизма.
Автор книги «Как стать и остаться губернатором» (по итогам PR-конкурсов «Белое крыло» и «Серебряный лучник» признана в России «Лучшей работой по теории PR» 2001 года). Соавтор монографии «Универсальные избирательные технологии и страновая специфика: опыт российских политических консультантов» (2005 год), автор более 100 публикаций по вопросам политконсалтинга и лоббизма.