Дмитрий Михайлов
Группа «Эталон»Директор службы исследований и разработокОбразование
В 2002 году окончил Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «водоснабжение и водоотведение». В 2012 году получил дополнительное профессиональное образование в Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете по специальности «промышленное и гражданское строительство».
Профессиональный опыт
Имеет более 20 лет опыта работы в строительной отрасли.
В 2020 – 2021 годах работал в должности первого заместителя председателя Комитета по строительству Санкт-Петербурга.
С 2021 года по настоящее время возглавляет службу исследований и разработок в «Группе «Эталон».
О компании
«Группа «Эталон» основана в 1987 году и является одной из крупнейших корпораций в сфере девелопмента и строительства в России. Фокусируется на строительстве жилья в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. С момента создания ввела в эксплуатацию 7,5 млн кв. м.
Штат – более 5 тысяч сотрудников, общенациональная сеть продаж охватывает 57 городов России.
В 2019 году «Группа «Эталон» приобрела 100% акций компании «Лидер-инвест», одного из крупнейших игроков на московском рынке жилой недвижимости по размеру земельного банка.
Активы «Группы «Эталон» включают 20 проектов в стадии проектирования и строительства, непроданную недвижимость в завершенных комплексах и коммерческую недвижимость с чистой реализуемой площадью 2,8 млн кв. м, а также производственный блок. Согласно оценке Colliers International, стоимость активов «Группы «Эталон» на 31 декабря 2020 года составила 204 млрд руб.
В 2020 году выручка группы составила 78,7 млрд руб., EBITDA – 12,6 млрд руб.
ГДР «Группы «Эталон» под единым тикером ETLN обращаются на основном рынке Лондонской фондовой биржи с 20 апреля 2011 года, а также включены в котировальный список первого уровня на Московской бирже с 31 января 2020 года.
Крупнейшим акционером «Группы «Эталон» является АФК «Система» – публичная российская диверсифицированная холдинговая компания, обслуживающая около 150 млн потребителей в таких отраслях, как телекоммуникации, высокие технологии, банковские услуги, розничная торговля, лесопереработка, сельское хозяйство, недвижимость, туризм и медицинские услуги.