Сергей Мартусевич
MildberryКонсультант по маркетинговым стратегиямОбразование
МВА по специализации «маркетинг».
Профессиональный опыт
25 лет в маркетинге и развитии бизнеса, 15 из которых – развитие категорий молочных продуктов, а также соков и нектаров в Tetra Pak.
Специализация: сложные и нестандартные задачи, growth hacking, инновационное мышление.
Более десяти реализованных международных проектов по всему миру: в Азии, Европе, Канаде, Бразилии и других странах.
Клиенты: Wrigley, «Мегафон», Coca-Cola, Pepsico, Danone, SAB Miller, «Синергия», Toyota Motor, «Билайн», «36,6», банк «Русский стандарт», ВТБ, «Лента», Yandex, Mail.ru, Orimi Trade, Mercedes-Benz, Konti, «Сады Придонья», «Галактика», Valio, Nestle, «Напитки из Черноголовки» и др.
О компании
Mildberry – это кросс-функциональная компания, которая помогает клиентам преобразовывать бизнес и делать его эффективнее с помощью современных брендинговых инструментов. Компания объединяет профессионалов в разработке брендов, стратегий, визуальной идентификации, коммуникаций, формировании уникального потребительского опыта и внедрении решений.
Компания Mildberry была создана в 1999 году как специализированное брендинговое агентство. В период с 2003 по 2009 год Mildberry основала офисы в Лондоне, Брюсселе, Милане и Дубае. В 2014 году Mildberry получила крупные контракты в Китае, а через год открыла офисы в Гонконге и Шанхае. Сегодня Mildberry предлагает свои услуги в России и на международных рынках, а также активно инвестирует в развитие уникальных экспертиз, выходящих за пределы традиционного брендинга.