Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

Мартусевич
Сергей
Консультант по маркетинговым стратегиям
Mildberry
https://events.vedomosti.ru/events/agro21
Аграрный форум России
VI ежегодный проект
Марриотт Гранд Отель
ул. Тверская, 26Москва
2021-11-17T09:00:51+03:00
2021-11-17T19:00:59+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2021/8s/wbqdv/original-15w7.jpg
https://events.vedomosti.ru/events/agr20
Аграрный форум России
Прямой эфир из студии «Ведомостей»​
Россия
Москва
2020-11-18T10:00:54+03:00
2020-11-18T19:00:01+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2020/7s/pz1fj/original-xnt.jpg

Спикер

Сергей Мартусевич

MildberryКонсультант по маркетинговым стратегиям

Образование

МВА по специализации «маркетинг».

Профессиональный опыт

25 лет в маркетинге и развитии бизнеса, 15 из которых – развитие категорий молочных продуктов, а также соков и нектаров в Tetra Pak.
Специализация: сложные и нестандартные задачи, growth hacking, инновационное мышление.
Более десяти реализованных международных проектов по всему миру: в Азии, Европе, Канаде, Бразилии и других странах.
Клиенты: Wrigley, «Мегафон», Coca-Cola, Pepsico, Danone, SAB Miller, «Синергия», Toyota Motor, «Билайн», «36,6», банк «Русский стандарт», ВТБ, «Лента», Yandex, Mail.ru, Orimi Trade, Mercedes-Benz, Konti, «Сады Придонья», «Галактика», Valio, Nestle, «Напитки из Черноголовки» и др.

О компании

Mildberry – это кросс-функциональная компания, которая помогает клиентам преобразовывать бизнес и делать его эффективнее с помощью современных брендинговых инструментов. Компания объединяет профессионалов в разработке брендов, стратегий, визуальной идентификации, коммуникаций, формировании уникального потребительского опыта и внедрении решений.
Компания Mildberry была создана в 1999 году как специализированное брендинговое агентство. В период с 2003 по 2009 год Mildberry основала офисы в Лондоне, Брюсселе, Милане и Дубае. В 2014 году Mildberry получила крупные контракты в Китае, а через год открыла офисы в Гонконге и Шанхае. Сегодня Mildberry предлагает свои услуги в России и на международных рынках, а также активно инвестирует в развитие уникальных экспертиз, выходящих за пределы традиционного брендинга.