Санкт-Петербургский Университет Культуры и Искусств.
Работает в сфере маркетинговых исследований с 2001 года. Прошла путь от сотрудника колл-центра до руководителя исследовательских проектов. На практике знакома со спецификой качественных, b2b исследований, а также количественных. В области b2b исследований работала на протяжении 1,5 лет. В качестве профессиональной специфики остановила свой выбор на качественных исследованиях и с 2006 года работает в области b2c. Занимается написанием скринингов, гайдов; проводит качественные глубинные интервью, интервью-диады, коммьюнити. Руководит b2c проектами, в рамках которых модерирует фокус-группы, в том числе и online; проводит анализ данных, полученных в ходе исследования, занимается написанием топ-лайнов и аналитических отчетов, а также подготовкой презентаций по итогам исследования. На счету Елены выступления на конференциях и форумах, участие в презентациях, разработка проективных методик и рекламных концепций. Также имеется опыт проведения исследований в различных городах Российской Федерации (Москва, Екатеринбург, Самара, Курск, Мурманск и другие), в том числе и масштабного всероссийского этнографического исследования.