Окончил Южно-Уральский государственный университет по специальности «экономика и управление».
Имеет степень MBA по стратегическому маркетингу Стокгольмской школы экономики.
В 2011−2012 годах участвовал в программе ускоренной подготовки лидеров Carlsberg (ALDP).
В 2002 году начал свою работу на заводе «Золотой Урал» (в настоящее время «Балтика-Челябинск») на позиции бренд-менеджера.
В 2006 году стал старшим бренд-менеджером бренда «Арсенальное», а позже занял должность менеджера по маркетингу с ответственностью за несколько национальных и региональных брендов.
В 2007 году был назначен старшим бренд-менеджером бренда «Балтика».
С 2008 работал в должности директора по развитию брендов, постепенно расширяя портфель брендов в зоне своей ответственности.
Волейбол, книги, прогулки с собакой, коллекционирование спортивных кроссовок.
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg.
Продукция «Балтики» представлена более чем в 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива.