Дмитрий Лазаренко
Miele («Миле СНГ»)Руководитель собственной розницыОбразование
В 2009 году окончил Первый профессиональный институт юриспруденции по специальности «государственное и муниципальное управление, менеджмент».
В 2019 году обучался в Высшей школе экономики по специальности «маркетинг-менеджмент».
В 2020 году прошел курс «Погружение в e-commerce 360» в iWENGO (школе электронной коммерции).
Профессиональный опыт
Профессиональную деятельность начал как директор магазина сети «Связной», затем стал руководителем проектов в компании.
Затем работал как руководитель проектов в «Открытие брокер», CEO в Cstore Apple Premium Reseller (сеть «Связной»). В 2019 году стал директором розничной сети 12 Storeez, а в 2021 году поступил на должность руководителя собственной розницы в СНГ Miele («Миле СНГ»).
О компании
«Миле СНГ» является официальным импортером техники Miele в России. С 1998 года выполняет генеральные функции сбыта продукции и сервисного обслуживания на территории России и стран СНГ. Центральный офис компании находится в Москве, филиал работает в Санкт-Петербурге. В 2003 году состоялось открытие «Миле» на Украине (Киев), в 2008 году – в Казахстане (Алматы).