Даниэль Лайа
Международный эксперт по цифровой трансформации, профессорОбразование
В 1996 году окончил Католический университет Андреса Бельо по специальности «управление персоналом».
Профессиональный опыт
Имеет более 20 лет опыта ведения функции HR, маркетинга и обслуживания клиентов в международных FMCG-компаниях.
С 1995 по 1997 год занимал должность руководителя отдела кадров компании Parmalat в Венесуэле.
С 1997 по 2006 год работал в корпорации AES на позициях менеджера по маркетинговым исследованиям, менеджера по маркетингу и руководителя отдела по подбору кадров.
С 2006 по 2012 год, работая в корпорации BAT (British American Tobacco), отвечал за руководство HR-стратегией в локальных офисах компании (Каракас, Тегеран, Мадрид).
В 2013 году открыл собственную фирму, ориентированную на разработку и внедрение технологий и методологий для ускорения организационных изменений. Среди клиентов такие компании, как Loreal, Coca-Cola, Viacom, Grosvenor, Caixa Bank, Unicef, Pikolin и др.
В 2018 году сосредоточился на разработке программ, использующих технологию искусственного интеллекта для поддержки отделов кадров.
Является профессиональным сертифицированным тренером (PCC) Международной федерации коучинга и сертифицированным куратором по методологии изменений.
В качестве профессора преподает в школе гуманитарных наук и технологий Instituto Empresa.