В 1998 году окончил Московский авиационный институт (МАИ), специальность – инженер-системотехник.
В отрасли PR и маркетинговых коммуникаций – с 1996 года.
Работал менеджером проектов в центре политического консалтинга «Никколо М».
С начала 2004 года занимал должности советника первого заместителя председателя правления, а затем начальника управления маркетинга, где отвечал за маркетинговые коммуникации и рекламу розничного бизнеса АКБ «Росбанк».
В 2008 году возглавил департамент маркетинга во Всероссийском банке развития регионов (группа «Роснефть»).
С 2011 года отвечает за все маркетинговые коммуникации корпоративного блока Номос-банка.
В Номос-банк развил направление клиентских мероприятий и организовал более 200 конференций, круглых столов, форумов, семинаров для крупного и среднего бизнеса.
Каждый рубль, вложенный в клиентские мероприятия, принес банку 11700 рублей прироста бизнеса.