Окончила математико-механический факультет Санкт-Петербургского государственного университета.
Начала карьеру в отделе маркетинга в P&G в 1992 году в Санкт-Петербурге, где в то время располагался главный офис компании в России. В 1994 году переехала в Москву в связи с переводом главного офиса. В 90-е годы в качестве бренд-менеджера участвовала в запуске на российский рынок брендов Olay, Camay, Old Spice, а также на протяжении своей карьеры отвечала за продвижение многих торговых марок компании. Эксперт в области построения и продвижения брендов.
В 2000-е годы посвятила себя развитию медиа-отдела, консолидируя управление планированием и закупками всей рекламы P&G в России и Беларуси. В 2008 году возглавила департамент маркетинговых коммуникаций в Восточной Европе, обеспечивающий продвижение брендов P&G в различных каналах, от медийного до торгового.
В настоящий момент в должности директора по маркетингу P&G руководит департаментом маркетинговых коммуникаций компании в Восточной Европе и Средней Азии и является признанным профессионалом в рекламном бизнесе и медиа-индустрии.
Во всем мире P&G служит потребителям с помощью одного из самых сильных портфелей лидирующих торговых марок, включающего Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Blend-a-med®, Fairy®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide® и Vicks®.