Артем Кромочкин
«Авито недвижимость»Руководитель направления краткосрочной арендыОбразование
Окончил Государственный университет гражданской авиации.
Профессиональный опыт
Трудовую деятельность начал с работы в сфере прямых продаж.
С начала 2011 до конца 2012 года работал в купонном сервисе Vigoda.ru, где с нуля выстроил отдел продаж, приносящий 18 млн рублей выручки ежемесячно.
С 2012 до 2014 года работал директором по клиентскому сервису в международном сервисе такси Gett в Москве, где руководил транспортным отделом и кол-центром. За это время удалось построить систему обучения водителей такси, которую в последующем начали применять во всех странах присутствия Gett. Это позволило вырастить операционные показатели сервиса в восемь раз.
С 2014 до конца 2016 года руководил санкт-петербургским подразделением Gett. За эти годы количество поездок в Петербурге увеличилось в 11 раз, а маржинальность поездок была наибольшей среди всех городов России. Весь 2015 год занимался региональной экспансией, в ходе которой сервис начал работать в восьми городах-миллионниках.
Затем работал директором по развитию в «Яндексе», где развивал новый сервис для поиска работы – «Яндекс.Таланты». Работал коммерческим директором в Deliver – первом в России онлайн-экспедиторе, занимающемся крупнотоннажными дальнемагистральными автоперевозками.
В октябре 2019 года возглавил направление краткосрочной аренды недвижимости в «Авито». Отвечает за стратегию развития данного направления, улучшение пользовательского опыта и внедрение удобных инструментов для арендодателей и арендаторов. За это время удалось изменить бизнес-модель с «доски объявлений» на сервис для безопасного онлайн-бронирования с самой большой базой проверенных объектов частного жилья в России.
О компании
«Авито недвижимость» – федеральная платформа, представляющая все категории недвижимости в любой точке России. В среднем за месяц (март 2023 года) на «Авито недвижимости» ежедневно было доступно более 2,9 млн активных предложений по всей России, которые суммарно собрали более 1,5 млрд просмотров. Ежемесячно в раздел «Недвижимость» заходят 35,2 млн человек. В среднем за месяц пользователи размещают более 1,6 млн новых объявлений о продаже и аренде недвижимости.
По результатам исследования, проведенного «Ипсос комкон» в январе – марте 2023 года, каждая вторая квартира сдается посуточно на «Авито недвижимости». По результатам исследования Aquarelle Research, в ноябре 2021 года «Авито недвижимость» признана самой известной и самой используемой платформой для краткосрочной аренды.
Вклад «Авито недвижимости» в развитие IT-решений в области туризма отмечен наградой «Премии Рунета – 2022» в номинации «Туризм и индустрия гостеприимства». За создание системы безопасного онлайн-бронирования «Авито недвижимость» получила премию
«Компания будущего» в номинации «Адаптивность»