Дмитрий Костомаров
e.Queo («Эквио»)Управляющий партнерОбразование
Нижегородский педагогический университет им. Козьмы Минина, «история и общественные науки» (1989 – 1994).
Профессиональный опыт
За семь лет работы в компании Philip Morris прошел путь от полевого специалиста до начальника регионального маркетинга. Завершив в 1999 году корпоративный этап, следующие семь лет посвятил созданию и развитию различных бизнесов в области маркетинговых коммуникаций и поддержки продаж. Так были созданы компании Marketing Development Group, Push & Pull, Bto/3.
В 2009 году запустил с партнерами новые бизнесы. Крупнейшим стал запущенный в 2012 году Retailor, в настоящее время занимающий около половины рынка сервисов по управлению движением POSM и рекламно-торгового оборудования для крупнейших FMCG-компаний. Также ряд проектов были запущены вместе с группой Smollan, принадлежащей WPP.
С 2014 года приобрел долю в лидере цифровой трансформации бизнес-коммуникации и обучения – «Эквио» (e.Queo).
О компании
Первая в России облачная мобильная платформа для обучения, мотивации и бизнес-коммуникации.