Окончила Московский государственный университет коммерции и Московский государственный лингвистический университет им. Мориса Тореза.
С 2001 по 2013 год – директор по корпоративным мероприятиям Sanoma Independent Media.
С 2008 года – генеральный директор «Корса Медиа».
Основными проектами 2013 года являются Top Gear live, Ajax camps, Moscow City Racing, G-Drive Nismo roadshow, DTM, Nitro Circus live.
Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) – крупнейший игрок на российском медиарынке. На сегодняшний день в портфолио SIM входят более 50 изданий и проектов, совокупная читательская аудитория приближается к 12 млн человек по всей России, а доля на глянцевом рекламном рынке составляет порядка 25%.
С 2005 года SIM является частью Sanoma, ведущего европейского медиахолдинга, который включает в себя компании, специализирующихся на выпуске и распространении периодических изданий.