Закончила Московский энергетический институт. В качестве западного образования программа MBA Henley Distance Learning, UK 1996 «Managing markets», а также стажировка в Европейской школе управления, Бельгия, 1997 по специализации «маркетинг менеджмент».
В рекламно-маркетинговом бизнесе - с 1992 года. С 1997 по 2001 год возглавляла отделы маркетинга и рекламы в качестве директора в компаниях: «ПАРТЕР» (автоматизированная система бронирования и продажи билетов на зрелищные мероприятия) и «СВ» (сеть магазинов электроники «Техносила» и «Диал»). С 2005 года работала директором по маркетингу девелоперской компании «ВЫСОТА». Были созданы брэнды коттеджных поселков: Клуб 2071, Покровское-Рубцово, бизнес-центра Нахимов. С 2008 года является управляющим партнером креативно-маркетингового агентства «Брэнд Бутик ZOLOTO», которое является творческой лабораторией по созданию уникальных образов брэндов. Преподавательской деятельностью занимается с 2001 года. Является доцентом Высшей школы экономики. Основные читаемые курсы: «Интегрированные маркетинговые коммуникации» и «Практика рекламных кампаний», «Рекламные технологии. ATL- и BTL-реклама».