Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

Коннов
Георгий
Директор по развитию продуктов для электронной коммерции
«КИВИ Банк»
https://events.vedomosti.ru/events/spb_kso2019
Корпоративная социальная ответственность: практики российских регионов
Региональный проект
Park Inn by Radisson Pulkovskaya
Площадь Победы, 1Санкт-Петербург
2019-02-14T09:00:37+03:00
2019-02-14T15:30:48+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2018/9k/u8mns/original-136w.jpg

Спикер

Георгий Коннов

«КИВИ Банк»Директор по развитию продуктов для электронной коммерции
Образование

МГТУ им. Н.Э. Баумана – Инженер. Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем 2011 г.

Профессиональный опыт

Специалист по запуску и развитию нестандартных технических интеграций в IT.
C 2016 года отвечаю за развитие продуктов для e-commerce. Командой увеличили оборот продуктов на 40%, снизили сроки подключения b2b-клиентов в 6 раз. Запустили благотворительную программу, которая помогла 230 000 человек сделать свое первое пожертвование online.
С 2013 года участвовал в проектной деятельности в QIWI. Отвечал за запуск личного кабинета для клиентов, новой платежной формы, интеграции сложных технических провайдеров, в частности, eBay-PayPal-QIWI, руководил отделом системного анализа.
В 2010 году основал IT стартап ИнноТрио. Привлекали венчурное финансирование. Выиграл ряд государственных тендеров.
С 2006 года работал разработчиком приложений и веб-сайтов для частных и государственных компаний.

Справка о компании

QIWI – ведущий провайдер платёжных и финансовых сервисов нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по мобильным, онлайн- и офлайн-каналам. Наша сеть включает свыше 20,1 млн виртуальных кошельков и более чем 152 000 терминалов и точек приема платежей. Сервисы QIWI позволяют торговым компаниям и клиентам принимать платежи и совершать переводы наличными или в электронной форме на сумму свыше 76 млрд руб., объединяя более чем 50 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для оплаты товаров и услуг или осуществления денежных переводов, пользуясь онлайн- и офлайн платежными инструментами.