Окончил экономическое отделение Московского государственного института международных отношений (МГИМО).
С 1995 по 1998 г. – специалист по организации PR-программ в PR-агентстве Vanguard Communications (до 1997 года в составе BBDO Москва).
С 1998 г. – учредитель и директор по работе с клиентами агентства UNIONLINX.
С 2006 г. – управляющий партнер агентства UNIONLINX.
С 2008 г. – председатель совета директоров группы компаний UNIONLINX, руководитель команды из 120 человек.
В 2009 году избран вице-президентом РАМУ. Является активным участником профессиональных ассоциаций: MAAW, РАМУ, АКАР.
За 10 лет работы под руководством Сергея агентства UNIONLINX провели более 500 крупномасштабных проектов для таких клиентов, как Beeline, Coca-Cola, Nokia, Philip Morris, Procter & Gamble, Samsung, Volkswagen, «Балтика» , «Мегафон» и др.