Спикер

Medium 12q3

Светлана Калабина

Бюро Технологий Сервиса
Директор

Образование

Окончила Ташкентский Политехнический Институт, Факультет менеджмента Санкт-Петербургского Государственного Университета. Получила квалификацию тренера-методиста на Высших курсах практической психологии при СПбГУ.

Профессиональный опыт

Разработка и проведение тренингов, информационно-практических семинаров с элементами тренинга; регламентация деятельности, разработка и внедрение систем обучения, оценки и мотивации труда; стандартизация сервисных технологий и процедур обслуживания клиентов; клиентский аудит; групповые методы работы и командообразование. Среди клиентов: ОАО «Ростелеком», ЗАО «Подшипник-сервис», ОАО «Большой гостиный двор», Корпорация «СБР», ЗАО «Строительный Трест», ООО «Леди-Шарм», ООО «МИТЭК» и др. Организатор конкурса «Первоклассный сервис - Северной столице».

Членство в профессиональных организациях

Эксперт в системе Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге», Член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров; Член Санкт-Петербургского Клуба директоров. С 1999 по настоящее время разработала и провела более 100 семинаров и тренингов. Публикации: «Территория бизнеса», «Корпоративная имиджелогия», «The Chief», «Новости менеджмента», «Управление сбытом», «Управление магазином» и др.

Участие в конференциях