Герман Иноземцев
«Фармацевтический вестник»Главный редакторОбразование
Имеет дипломы в сфере управления и маркетинга: Cambridge Marketing College (Великобритания) и Chartered Institute of Marketing (Лондон, Великобритания). С 1999 по 2002 год учился и работал в Сиднее, где ему была присвоена степень MBA в Australian Business School.
Профессиональный опыт
Является одним из признанных экспертов в области фармацевтического и медицинского рынков России и СНГ, имеющим опыт работы на ключевых руководящих позициях в розничном и производственном секторах фармацевтической и медицинской отрасли, а также в государственных структурах (Департамент здравоохранения правительства Москвы).
В октябре 2005 года успешно опубликовал свою монографию в области фармацевтического маркетинга: «Маркетинговое мышление – продакт-планирование».
С января 2007 года ведет мастер-классы в Государственном университете «Высшая школа экономики» и Школе фармацевтического маркетинга.
Является сопредседателем координационного совета РАФМ (Российская ассоциация фармацевтического маркетинга) и ААММ (Ассоциация аптечного менеджмента и маркетинга).
Организует, проводит и выступает на заседаниях ассоциации, имеющей своей целью обмен профессиональными знаниями и опытом, а также консолидацию мнений и действий всего профессионального медико-фармацевтического сообщества производителей, дистрибьюторов, представителей аптечной розницы и аналитических компаний, направленных на дальнейшее развитие качественного и социально-ориентированного здравоохранения в Российской Федерации.
Под его началом российская компания «Аптечная сеть 36,6» начала выпускать продукцию под собственной торговой маркой, а отечественная производственная компания «Верофарм» сменила свою маркетинговую стратегию и значительно обновила портфель лекарственных средств.
Имеет актуальный руководящий опыт в лидирующих компаниях: Synovate Comcon Healthcare в должности директора по стратегии; «Аптечная сеть 36,6» в должности директора по собственной марке; «Верофарм» в должности директора по маркетингу; Pasteur Merieux Connaught (Sanofi) в должности директора по продажам; SmithKline Beecham (GSK) на позициях продакт-менеджера и директора по маркетингу Centrelink (Сидней, Австралия).
Профессиональный опыт включает в себя как работу в штаб-квартирах фармацевтических компаний в Лондоне и Филадельфии, так и консалтинговую работу в области маркетинга для ведущих фармацевтических предприятий на территориях РФ, Украины и Казахстана.