Окончила факультет журналистики Московского государственного университета
им. М. В. Ломоносова.
Прошла последипломную стажировку в State University of New York, Albany (программы «Деловое администрирование» и «Коммуникации»).
Обучалась по корпоративным программам повышения квалификации компании Accenture: «Интеграция бизнеса», «Управление проектами», «Управление корпоративными коммуникациями».
Кандидат филологических наук.
Наталья Хонякова специализируется в области управления проектами в сфере корпоративной социальной политики и коммуникаций. С 2012 года – именной профессор компании «Северсталь» в ЕУСПб . В рамках профессуры по КСО ЕУСПб она руководит исследованиями и разработками в сфере корпоративной социальной ответственности и отчетности . В качестве независимого консультанта выполнила ряд проектов для компаний нефтяной, металлургической и горнодобывающей отраслей, организаций финансового сектора.
С 1993 по 1997 год – доцент экономического факультета Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, кафедра управления организацией.
С 1997 по 2003 год – директор по маркетингу российского отделения компании Accenture (до 2001 г. Andersen Consulting).
С 2003 по 2013 год – руководитель проектного бюро «Деловая культура» – независимой консультационной фирмы, специализирующейся в сфере корпоративной социальной политики и деловых коммуникаций.