Окончил факультет международных отношений Женевского государственного университета и получил степень International MBA Женевского государственного университета.
Руководил онлайн-маркетингом компании Digital Luxury Agency в Женеве, в Швейцарии.
Возглавлял онлайн-департамент организации TIP, в Вашингтоне, в США.
Присоединился к компании Google в июне 2010 года в качестве руководителя YouTube по Восточной Европе. В зону ответственности Юрия входят запуск YouTube на новых рынках, связи с топ-правообладателями, внешние и внутренние коммуникации, руководство партнерской программой YouTube по России и странам СНГ.
YouTube – это видеохостинг, предоставляющий пользователям услуги хранения, доставки и показа видео. Пользователи могут добавлять, просматривать, комментировать и делиться теми или иными видеозаписями. Благодаря простоте и удобству использования YouTube стал популярнейшим видеохостингом и третьим сайтом в мире по количеству посетителей. В январе 2012 ежедневное количество просмотров видео на сайте достигло 4 млрд. На сайте представлены как профессионально снятые фильмы и клипы, так и любительские видеозаписи, включая видеоблоги. По данным «Российской газеты», в апреле 2013 года 2% аудитории сервиса, или 51 миллион человек, составляли россияне.