Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» →

ВедомостиВедомости

Головина
Инесса
Старший аналитик
Data Insight
https://events.vedomosti.ru/events/riteil2025
Ритейл 2025
Конференция о новых возможностях и новых вызовах традиционного ритейла и электронной коммерции
ВЭБ Центр
Новинский бульвар, 31Москва
2025-03-21T09:00:43+03:00
2025-03-21T18:00:52+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2024/7h/qec73/original-y7o.jpg

Спикер

Инесса Головина

Data InsightСтарший аналитик

Образование

ГУУ/Российско-голландская школа маркетинга. «Рима-В». «Стратегический маркетинг» (2008).
МИМ ЛИНК/The Open University. «Менеджмент» (1996).
ВЗФЭИ. «Менеджмент и маркетинг».
Эриксоновский университет коучинга. «Коучинг личности», «Коучинг в организации» (2015).

Профессиональный опыт

Более 25 лет опыта работы в маркетинге в локальных, федеральных и международных компаниях на Food- и Non-Food-рынках. С 2021 года работает в маркетинговом агентстве на позиции старшего аналитика. В Data Insight развивает направления ePharma, DTC, ведет отдельные заказные исследования. Принимает участие в качестве спикера в специализированных конференциях (фармрынок, ecommerce-рынок) с презентацией результатов исследований агентства. Примеры исследований: «Онлайн-канал в покупке аптечных товаров», «Прогноз развития рынка ePharma до 2027 года: объем, тренды, каналы продаж, регионы», «Потребительское поведение в онлайн-торговле. Казахстан 2023», «От данных к прибыли: сервисы персонализации на рынке CRM как ключ к управлению бизнесом» и другие.

О компании

Data Insight – первое в России агентство, специализирующееся на маркетинговых исследованиях и консалтинге в области ecommerce- и digital-рынков. Ежегодно выпускает более 50 исследований, посвященных рынку eсommerce, и является одним из наиболее часто цитируемых аналитических агентств в стране. Отчеты агентства основаны на тщательном анализе и сопоставлении всех доступных источников данных, что гарантирует высокую точность и достоверность результатов. Исследования публикуются в ведущих и специализированных СМИ, обеспечивая ежемесячную аудиторию в 30 тысяч человек через собственные каналы компании.