Помимо российского диплома о Высшем образовании, в ноябре 2013 г. Наталья получила степень EMBA по окончании обучения в Hanken Business School (Хельсинки) по направлению «Международный менеджмент». В 2008 – 2010 гг. Наталья также прошла обучение в Open Business School в Санкт-Петербурге и Хельсинки по программе «Европейский Диплом по маркетингу» по направлению «Международный стратегический маркетинг».
Владеет английским и финским языками.
Наталья имеет опыт работы более 13 лет в области стратегического менеджмента, маркетинга и коммуникаций в российских и международных компаниях, в B2B и B2C секторах, в таких отраслях, как гостиничный бизнес, недвижимость, мода, FMCG, ресторанный бизнес, спорт, аудит и юридические услуги. В апреле 2012 г. Наталья была назначена CEO представительства компании Forenom в России. До этого в 2008 – 2012 гг. занимала должность директора по маркетингу и коммуникациям в России в юридической компании Mannheimer Swartling. C января 2010 г. является членом Комиссии по маркетингу и рекламе Международной торговой палаты.