Один из ведущих экспертов по социальным медиа в России. Опыт работы в рекламе и маркетинге − более 8 лет, основная специализация − интернет-маркетинг.
Под руководством Михаила было разработано и проведено более 100 кампаний по немедийному продвижению в социальных медиа для крупных российских и глобальных брендов – в их числе Axe, Rexona, МТС, 3M, «Балтимор», «Золотая бочка», Microsoft, Clearasil, HTC, «Белый ветер», Philips, Vichy, «Азбука вкуса», Sony Ericsson, Sunsilk, «РОСНО», Clear Vita ABE, Renault и пр.
Являясь признанным экспертом по вопросам социальных медиа и продвижения в них, регулярно публикуется в деловых и специализированных изданиях, выступает в качестве спикера на ведущих мероприятиях отрасли – РИФ, КИБ, RIW и пр.
Под руководством Михаила создано и запущено более 10 долгосрочных бренд-платформ в социальных медиа, запущен самый популярный корпоративный твиттер Рунета (@HTC_RU) и самое многочисленное брендированное приложение в крупнейшей социальной сети «В Контакте».