Вардан Гаспарян
Х5 GroupНачальник управления стратегического маркетинга и анализаОбразование
Получил степень MBA в области маркетинга со специализацией в электронной коммерции университета Notre Dame (США) и MBA Американского университета Армении.
Профессиональный опыт
Эксперт в трансформации бизнеса с 20-летним опытом в ритейле и управленческом консалтинге ex-Accenture, PWC и Deloitte, с успешными проектами для лидеров рынка в РФ, странах СНГ, ЕС и Латинской Америке.
В Х5 Group с 2019 года, руководит разработкой стратегических проектов для бизнесов и сервисов группы: более 27 тыс. магазинов розничных сетей группы формата супермаркетов, дискаунтеров и магазинов у дома, производство готовой еды, цифровые сервисы (курьерская доставка, доставка до ПВЗ, дарксторы и «темные кухни»), логистический оператор и др.
С 2013 по 2017 год в должности директора Deloitte руководил индустриальной группой «FMCG и ритейл» в практике управленческого консалтинга Deloitte в России, Казахстане и Украине. Впервые разработал консалтинговые предложения Deloitte в области цифровых логистических платформ, омниканального ритейла и Direct-to-Consumer (DTC). С 2017 по 2019 год работал в глобальном центре логистики «Делойт» в Амстердаме.
С 2010 по 2013 год в должности старшего менеджера PWC руководил программами операционной трансформации для почтовых операторов, онлайн-ритейлеров и маркетплейсов. До этого времени в Accenture занимался проектами в области логистики и управления цепочками поставок в ритейле, металлургии и нефтехимии.
О компании
Х5 Group – ведущая розничная компания России. Управляет портфелем брендов сетевых магазинов «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик», цифровыми бизнесами Х5 Digital и «Много лосося», логистическим оператором доставки 5Post, а также собственными бизнесами и сервисами в производстве готовой еды, технологиях, логистике, прямом импорте и рядом цифровых сервисов для партнеров.