Марк Фишер пришел в Bauer Media в 2009 году, имея за плечами 30-летний опыт работы в издательском бизнесе Англии и США. Руководил целым рядом издательских домов, в том числе работающих на рынке специализированных изданий.
Использовал свой опыт для развития бизнеса Bauer Media в России, усилив позицию компании в сфере рекламы и дистрибуции периодической прессы.
Одним из его значимых достижений является сотрудничество российского подразделения Bauer Media Group с компаниями, специализирующимися на производстве коллекционных изданий — Hachette Collections (Lagardère) и Panini.
Соискатель премии «Медиа-менеджер России – 2012» в номинации «Медиахолдинги» «За разработку и внедрение стратегии развития компании, руководство бизнес-процессами и расширение продуктовой линейки Bauer Media Group в России».
Bauer Media Group выпускает более 70 практичных развлекательных и познавательных изданий массового спроса. Ежемесячная аудитория составляет более 21 миллиона россиян.
Bauer Media Group является лидером среди федеральных издателей по объёму продаваемых тиражей и входит в четверку издательских компаний по показателям аудитории.
Первое российское издание было выпущено в 1994 году, с тех пор Bauer Media постоянно предлагает рынку новые газеты и журналы и их специальные выпуски.