Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

Фандеев
Михаил
Директор по маркетингу
«Аэрофлот»

Спикер

Михаил Фандеев

«Аэрофлот»Директор по маркетингу

Образование

В 1994 году окончил Московский институт электронного машиностроения. Проходил обучение в США.

Профессиональный опыт

До прихода в компанию «Аэрофлот» занимал ряд руководящих должностей в сфере маркетинга, продаж и развитии бизнеса в компаниях бытовой электроники (Sony), телекоммуникаций (Golden Telecom), финансовых рынков («Акмос Трейд»).
С 2012 года занимает позицию директора по маркетингу ПАО «Аэрофлот ‒ российские авиалинии», отвечая в этой должности за все аспекты создания и реализации маркетинговой стратегии группы компаний.
Несколько лет является участником рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров», признан лучшим медиаменеджером России ‒ 2015.
Является лауреатом первой национальной премии за лучшие достижения в области маркетинга Kotler Awards, награда в категории «Бренды» в номинации «Путешествия, транспортные, гостиничные и развлекательные услуги» была вручена Михаилу лично Филипом Котлером.

О компании

«Аэрофлот» – крупная авиакомпания России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1074 пункта в 177 странах.
«Аэрофлот» располагает молодым самолетным парком (среди крупных авиакомпаний), который насчитывает 198 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.
«Аэрофлот» первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Интегрированная система менеджмента ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» сертифицирована по стандартам ISO 9001:2008 и ISO 14001:2004.
«Аэрофлот» получил четыре звезды из пяти возможных от международного агентства Skytrax – главного в мире оценщика качества авиационного сервиса.
Бренд «Аэрофлота» признан самым сильным брендом России и самым сильным брендом среди авиакомпаний мира, согласно рейтингу международного агентства Brand Finance – одного из ведущих мировых экспертов по оценке брендов.