Спикер

Medium 12gz

Брент Дьюар

GM Europe
Вице-президент

Образование

В 1978 году он получил степень бакалавра экономических наук в Университете Британской Колумбии со специализацией транспорт. В 1986 году Дьюар получил степень магистра делового администрирования (МВА) в Университете города Нью-Йорк. Дьюар получил гражданство США в 2004 году.

Профессиональный опыт

Брент Дьюар является вице-президентом GM Europe с 1 июня 2008 года и отвечает за направление «Продажи, анализ рынка (маркетинг) и послепродажное обслуживание». В этом качестве он продвигает сбыт европейских моделей GM, анализирует рынок, занимается внедрением бренда, вопросами послепродажного сопровождения и перспективами развития дистрибьюторской сети. Кроме того, на него возложена оперативная ответственность за национальные торговые компании, занимающиеся сбытом продукции европейских моделей GM. Дьюар является членом Комитета по разработке стратегии GM в Европе и членом Комитета Saab по автомобильному транспорту. В компании General Motors of Canada Дьюар начал работать в 1978 году, на протяжении 10 лет занимая различные должности по следующим направлениям: продажи, техническое обслуживание, стратегическое планирование, анализ рынка и финансирование. Он прибыл в США в 1988 году и занял пост руководителя отдела стратегического планирования в компании Chevrolet. Он также курировал отдельные программы в компании Chevrolet перед назначением исполнительным директором по продажам, техническому обслуживанию и анализу рынка в отделении General Motors в Бразилии в офисе «Сао Центано де Сулл». С апреля 2000 года по март 2003 года Дьюар был генеральным директором Северо-западного подразделения GM со штаб-квартирой в Нью-Йорке. После этого в качестве генерального директора компании Chevrolet запустил в производство 10 наименований продукции за период 20 месяцев и самую большую рекламную компанию в истории данного подразделения компании Chevrolet. Это - американская революция. В 2005 году Дьюар был назначен вице-президентом GMNA по направлению маркетинга и рекламы, одновременно продвигая рекламу по восьми различным моделям автомобилей в США и отвечая за глобальный маркетинг бренда Chevrolet. С марта 2006 года Дьюар работал в качестве вице-президента Северо-американского отделения General Motors, отвечая за сбыт продукции на местах, техническое обслуживание и поставку запчастей и, кроме того, за собственный парк компании и работу групп по выполнению заказов и поддержке маркетинга.

Участие в конференциях